17:10 

Про учебный год в ЗПК

Сойко
- Злые пидорасы под покровом ночи покусятся на твою жопу? ©
Черт, черновики постов про весну-начало лета давно удалились дайрями, а заново все формулировать как-то лень, потому что сама понимаю - оно выльется в огромную простыню.

Коротко: после сдачи ЕГЭ меня взяли в ЗПК (местный педколледж) на второй курс. Бюджетных мест не было, пришлось целый год болтаться на коммерции. Пошла туда чисто ради того, чтобы подтянуть свой академ до уровня более-менее среднего, так как педагогическая деятельность меня не привлекает совершенно. Я не тот человек, который сможет работать с детьми, дать им что-то полезное и при этом не взорваться.
Я познакомилась с замечательными людьми, среди них были как преподаватели, так и некоторые мои одногруппники.
Поступая туда, я ожидала, что наконец сольюсь с обществом таких же в жопу ужаленных, как и я сама. То есть, художников.
Честно сказать, при разнице с основной массой студентов моего курса всего в год, мне казалось, что я общаюсь с детьми. Сложилось впечатление, что они пришли на худграф от безысходности. Типа, ой, быть художником так просто, берешь да мажешь краской по бумаге, совсем несложно! И отношение к предметам рисовательным у них было соответствующее. Про навык лучше промолчать. :facepalm:

Но также со мной поступали и ровесники, пришедшие после 11-го - они и стали моей любимой компанией. Нам было о чем поговорить, мы уважали друг друга, при этом шутя и подкалывая, разговаривали как нормальные люди (лол). Мы запросто могли поделиться друг с другом своими проблемами, дать совет, даже на покушать скидывались. х))
Одна из них часто варила вкусный кофе, каждый раз делая разные добавки вроде меда, и приносила нам. А потом мы все вместе полдничали и болтали обо всем, что волнует. х3

С ними было просто суперски. :crzhug:

Преподаватели были просто золото!
Татьяна Александровна и Николай Иванович - рисунок. Преподают один предмет, а такие разные. Одна объясняет спокойно, ровным голосом, четко указывает на все ошибки и говорит, как исправить. Он же - жуткая ехидна, говорит загадками и постоянно подкалывает. х)) Однако оба хвалили меня (чего от Николая Иваныча добиться труднее, бгг).
Владимир Федорович - живопись. Своеобразный дядька, но очень дружелюбный. Портреты получаются у него не очень (на мой вкус), но пейзажист прекраснейший!
Александр Павлович - композиция. Ей-богу, очень занудный, его трудно слушать, советует порой не к месту, но ох, какие же прекрасные у него работы маслом, не налюбуешься. Фото его работ есть в моем ВК в альбоме "Макарычев и Зозуля". ошо
Ирина Александровна - немецкий. Требовательная в отношении своего предмета, любит поговорить. Поведала нам немало кулстори о своей, лел, относительной молодости. Очень похожа на мою маму внешне. х))
Сергей Николаевич - черчение. КАПЕЦ ДЯДЬКА КЛЕВЫЙ, такой невысокий, пухленький, похож на взрослого Картмана-препода, но при этом даже получив от него совсем небольшое замечание, тебе становится пиздецки стыдно и хочется под землю провалиться! хЪ
Олег Алексеевич - начертательная геометрия. Раньше вел у меня рисунок на курсах академа. Сочиняет трогательные стихи и делает пейзажные зарисовки тушью. Подарил мне аж два экземпляра своей методички "Классный рисунок на доске". =3
Юлия Васильевна - кружковая работа. Предмет для меня какой-то никчемный и фу, а преподаватель была нашим классным руководителем почти до конца года, пока не ушла в декрет. Была для нас самым настоящим другом и всегда поддерживала.
Елена Николевна - культура речи и психология. Невероятно эффектная женщина с такими перепадами настроения, что каждый раз идешь на пару, не зная, чего и ждать, пхехе.

Были еще преподаватели, но у кого-то я не помню имя и отчество, а кто-то предметы вел просто пиздецки, бггг.
МХК - жена директора, ыы, как и он, очень позитивная женщина и ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ. Спасибо ей за это!))
Педагогика - ЧЕЛОВЕК-ПИЗДЕЦ. ГОРЯЩАЯ ЖОПА, НЕЛЮБОВЬ К ХУДГРАФУ, АВТОРИТАРИЗМ. НУ ЕЕ НАХРЕН. :cheek:
Методы воспитательной работы - каждому как мать родная, забота, дружба и взаимопонимание. Кнут и пряник. Прекрасный педагог, который действительно любит свою работу и детей. <'3

Все они дали мне многое за этот год, я благодарна им за это.

Кстати, сессия - та еще пиздецома, лучше уж учить заранее. НО, СЛЕДУЯ ЗАПОВЕДЯМ ИСТИННЫХ ПРОКРАСТИНАТОРОВ, ДЕЛАТЬ ЭТОГО Я, КОНЕЧНО, НЕ БУДУ. :kaktus:
Энивей, сдала я ее без троек, и меня перевели на бюджет и поставили на стипендию. ШТОШ, ТЕПЕРЬ ЗРЯ, БВАХАХА.

@темы: @о своем, @ЗПК

URL
Комментарии
2017-07-22 в 22:16 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Такое умиляющее описание преподавателей, прям даже жаль, что тебе пришлось уйти ))

черновики постов про весну-начало лета давно удалились дайрями, а заново все формулировать как-то лень
Черновики можно восстановить, правда, стоит это 15 еп.

2017-07-23 в 18:10 

Сойко
- Злые пидорасы под покровом ночи покусятся на твою жопу? ©
Nightday, доу, они все оч классные, но что поделать. Х))

Черновики можно восстановить, правда, стоит это 15 еп.

Ого, клево! Цена нормас, но я помню, что там чисто бомбеж про сессию, так что пусть уйдут в небытие. хЪЪ

URL
   

жареная дичь не улетит

главная