Рисовали голову Диадумена. На моей практике это было второй раз, и до этого оно получилось довольно неплохо, узнаваемо, меня очень похвалили. Сегодня же руки будто в натуре были из жопы. Не знаю, то ли это напряжение со всей недели не давало как-то сконцентрироваться на работе, то ли оно было вкупе с тем, что из-за слабой диоптрии у очков (как же оно меня бялть бесит ходить наполовину в тумане) я не могу разглядеть всего, а может, это из-за того, что я взяла больший формат рисунка, чем тогда.. Но блядь. Как же он был ужасен. Категорически не удавались глаза. Его всего нахер перекосило, и вроде бы я что-то исправляю, анализирую, а оно, сука, ну ни в какую! Несколько раз стирала этот опус. Что касается светотени, то с этим все гуд, но никакая светотень не поможет, если само построение в говно.
Пока все остальные дорисовывали свое, я сидела и просто молча смотрела на изгвазданный затертый лист.
Препод этому значения не придал, может, подумал, что я просто пробездельничала. Что ж, надо было самой попросить помощи.
В общем, домой уходила в ужасном настроении, с краснючими глазами и в натуре тяжелым сердцем. И это не эпитет.
Все-таки тяжело мне дается большой формат с моей мелкой моторикой, надо не ныть, а тренироваться. Отвыкла за время каникул и карантина, наверное.
Грустно, обидно, но что поделать - без трудностей никак.
Впрочем, справлюсь.
Просто не могу держать это в себе.